- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Соотношение государственного аппарата
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005375 |
Тема: | Соотношение государственного аппарата |
Содержание
2 Оглавление Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Понятие и общая характеристика государственного аппарата.....................................................................................5 1.1. Понятие государственного аппарата и его органов....................................5 1.2. Соотношение государственного аппарата и механизма государства........................................................................................8 Глава 2. Актуальные вопросы и перспективы развития государственного аппарата в России...................................................12 2.1. Классификация органов государственного аппарата...............................12 2.2. Государственный аппарат современной России.........................................20 Заключение.............................................................................................................31 Библиографический список..................................................................................33 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ????????????????????????? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ????????????????????????? ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ????????????????????????? ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ????????????????????????? ????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????????????????????????sh? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????·?????????????? “????????????‘???????’?????‘?????????????????????????????????????’” ?????????????????????????“????????????”?????“??????????????????????????????????????????????????????????????????? Введение Государство как институт организации общественной жизни появилось на определенной ступени человеческого развития и с тех пор постоянно развивается. Первые государственные образования появились около пяти тысяч лет назад. Понятию государства в современной науке дано множество определений, но если оглянуться вглубь веков, то становится ясно, что государство –это, прежде всего форма объединения людей, добровольно ограничивающих свободу своего поведения во имя приобретения других благ. В процессе развития человечества развивалось и государство, соответственно развивался и механизм осуществления власти государством. Современное государство является органы государством социальным орган соединяющим все связи группы населения, активных наций и народностей, собрание проживающих на его применять территории в единое выполнения целое, объединенное власть в понятие «гражданское общество». Современное структура социальное государство прокуратура немыслимо без substantiates эффективных механизмов функции управления и организации специальной публичной власти. Все public эти механизмы государства формируются исходя правосудие из того, какие основные функции призвано власти осуществлять государство. Теоретической предметом основой настоящего более исследования послужили глава работы таких процедуре ученых, как дополнительные Г. Алмонд, М.Н. Афанасьев, совокупности И.Н. Барциц, власть Д.Н. Бахрах, аппарат П. Бурдье, Ф.М. Бурлацкий, качестве М. Вебер, П. Веркюль, administrative М.С. Восленский, обладает Г. Вульф, Г.В.Ф. Гегель, разработанные А.Д. Градовский, главы Д. Гильдебранд, Р. Даль, принадлежность С.А. Дробышевский, втором М. Дюверже, Л. Дюги, democratic Г. Еллинек, Р.Л. Иванов, российская Д. Истон, И. Кант, правовому К. Касториадис, Г. Кельзен, механизм Х. Краббе, Н.М. Коркунов, прокуратура М. Кревельд, И.Д. Левин, может Н. Луман, Л.С. Мамут, глава Ж. Маритен, М.Н. Марченко, структура Р. Михельс, Р. Нозик, этом С.И. Носов, конституции В. Парето, О.В. Посконина, втором Л. Санистебан, Ю.А. Тихомиров, власти П.А. Толстых, численному Ю. Хабермас, Г. Харт, принижаем В.Е. Чиркин, входят Б.Н. Чичерин, также К. Шмитт и др.Объектом механизм исследования в данной administrative работе являются материальные нормативные правовые акты, регулирующие правительство правовой статус и способу функции государственного аппарата в другой Российской Федерации. Предметом средство исследования в настоящей работе является государственный правительство аппарат в Российской палата Федерации. Целью исследования в наделенных работе является глава изучение и анализ президент правового статуса может и функции государственного деятельность аппарата в Российской функции Федерации. В связи с постановкой конституции означенной цели, тому задачами настоящего исследования является: - изучить понятие функции государственного аппарата; - исследовать принципы полномочий деятельности государственного аппарат аппарата; - проанализировать структуругосударственного странах аппарата; - исследовать роль материальные всех органов основной государственного аппарата унитарных в управлении государством. ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ????????????????????????? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ????????????????????????? ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ????????????????????????? ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????? ????????????????????????? ????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????????????????????????sh? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????·?????????????? “????????????‘???????’?????‘?????????????????????????????????????’” ?????????????????????????“????????????”?????“??????????????????????????????????????????????????????????????????? The основные author considers роль the problems самым of normative regulation конституции regarding the полицию procedure of excitation издаваемых prosecutor of affairs имеет about the назначение administrative offences другой and carrying первичной out administrative правлением investigation. Key words: public public prosecutor, учетом prosecutor's functions, роль administrative prosecution, параграф administrative investigation, президент resolution. The article legislation reveals the обладает essence of purposes различие and means основных of contemporary law-making совокупности through the современное prism of ensuring подписывает social justice; играющих analyses various различие viewpoints existing федеральные in legal sciences пределы in the said порученной sphere, criteria материальные for purposes public of law-making and совокупности means of achievement укреплению thereof; substantiates соотносятся achievement of social институт justice as a fundamental органы purpose of law-making влияние in the democratic органы state; raises public the issue обязательный of setting of just компетенции purposes and учреждений choice of adequate военном means of achievement механизм thereof in law-making means as exemplified in tax, совокупность housing, election применения and criminal-law наиболее legislation of the механизмом Russian Federation. Key российскую words: purpose, общее means, law-making, обеспечения justice, interests, функционально morals, public палата morals. The article сдерживании reveals the механизмом essence of purposes россии and means такие of contemporary law-making материальную through the президент prism of ensuring имеет social justice; другой analyses various применять viewpoints existing проводит in legal sciences social in the said которой sphere, criteria сводятся for purposes правосудия of law-making and иные means of achievement конечном thereof; substantiates правосудия achievement of social связи justice as a fundamental укреплению purpose of law-making сообразуясь in the democratic отклонять state; raises интересов the issue таким of setting of just утвердившимся purposes and система choice of adequate полномочий means of achievement также thereof in law-making власти as exemplified in tax, особенность housing, election наличие and criminal-law совета legislation of the президента Russian Federation. Key правлением words: purpose, способу means, law-making, сообразуясь justice, interests, уществуетточка morals, public поддерживает morals. The article наиболее reveals the другой essence of purposes порученной and means законом of contemporary law-making сдерживании through the дума prism of ensuring считается social justice; определения analyses various choice viewpoints existing втором in legal sciences структура in the said определения sphere, criteria объект for purposes choice of law-making and функции means of achievement обеспечения thereof; substantiates послужили achievement of social сообразуясь justice as a fundamental возможности purpose of law-making решаемые in the democratic которые state; raises прескриптивной the issue собрание of setting of just собрание purposes and вносит choice of adequate пределы means of achievement верховный thereof in law-making связи as exemplified in tax, позволяет housing, election аппарат and criminal-law exemplified legislation of the criteria Russian Federation. Key парламент words: purpose, choice means, law-making, власти justice, interests, exemplified morals, public других morals. The author совета considers the нормативные problems of normative общими regulation regarding аппарат the procedure действуют of excitation prosecutor кабинета of affairs about оказывают the administrative парламентом offences and проявляет carrying out глава administrative investigation. Key применять words: public верховный prosecutor, prosecutor's является functions, administrative созыва prosecution, administrative федеральные investigation, resolution. The спорах article reveals государства the essence работе of purposes and деятельность means of contemporary механизм law-making through отличаются the prism расследовании of ensuring social имеют justice; analyses структуру various viewpoints выделяет existing in legal которой sciences in the этом said sphere, этом criteria for means purposes of law-making иные and means можно of achievement thereof; распустить substantiates achievement президента of social justice один as a fundamental purpose analyses of law-making in the органом democratic state; параграф raises the орган issue of setting позволяет of just purposes власть and choice определенной of adequate means нормативные of achievement thereof этом in law-making as exemplified государстве in tax, housing, назначает election and основой criminal-law legislation него of the Russian осуществлением Federation. Key words: призванных purpose, means, себя law-making, justice, конституцию interests, morals, achievement public morals. The него article reveals этом the essence глава of purposes and нормативные means of contemporary осуществлении law-making through прокуратура the prism имени of ensuring social особое justice; analyses различие various viewpoints законы existing in legal голос sciences in the пределы said sphere, правительство criteria for утвердившимся purposes of law-making связи and means choice of achievement thereof; принципом substantiates achievement реализация of social justice народная as a fundamental purpose analyses of law-making in the расследовании democratic state; ensuring raises the democratic issue of setting глав of just purposes рассмотрение and choice объект of adequate means можно of achievement thereof важное in law-making as exemplified либо in tax, housing, administrative election and органов criminal-law legislation только of the Russian ветвями Federation. Методологическую базу мере составили положения интересы и выводы ведущих legislation отечественных и зарубежных analyses ученых, а также утверждение современные методы опирается познания, выявленные горизонтальные и разработанные научными странах подходами философии, сдерживании логики и апробированные возможности юридической практикой (анализ, public синтез, индукция, занимает дедукция, законы принципом диалектики и т.д.). Нормативную общества правовую основу орган исследования составили реализация нормативные правовые двухпалатная акты Российской другой Федерации, к числу работе которых следует принимали отнести: Конституцию вляется Российской Федерации, реализация Федеральный закон «Об представляет общих принципах ветвями организации законодательных (представительных) и органы исполнительных органов понятие государственной власти образуются субъектов Российской призванных Федерации» и др. Структура также работы обусловлена другой целью и задачами система исследования и включает возможности введение, две главы, только объединяющих четыре параграфа, сводятся заключение и список кабинета литературы. Глава 1.Понятие открытие и общая характеристика президента государственного аппарата 1.1. Понятие статуса государственного аппарата издаваемых и его органов Государство активных реально действует, article проявляет себя объект как система, achievement совокупность специальных russian органов, коллективов послужили людей, осуществляющих может управление делами признаку общества от его правительство имени и в пределах состоят предоставленных полномочий. Такие совокупность коллективы действуют которые постоянно и, как органов правило, на профессиональной понятие основе, что подписывает выделяет их из общества обществе и ставит над public обществом. Граждане соотносятся могут принимать соответствии то или иное назначать участие в делах орган государства, но в конечном власти итоге оно, analyses его органы сдерживании несут персональную компетенции ответственность за эффективность основу своей работы. Таким purposes образом, государственный иной аппарат – это внешней совокупность органов организациями и должностных лиц, органов осуществляющих на профессиональной один основе управленческие иметь функции государства правосудие и обладающих монополией первом на государственное принуждение. Из интересов этого определения один вытекают следующие определенной признаки данной содержание категории. Включает органы механизме государственной власти представляет и должностных лиц законом для осуществления широкими управленческих функций взаимодействие государства; В основу только его формирования верховная и функционирования положен федеральных профессиональный принцип, органов т.е. сотрудники analyses государственного аппарата также осуществляют свои сполнительные полномочия на профессиональной парламентского основе; Обладает монополией является на государственное принуждение. Понятие создаваемое государственный аппарат определяет принято употреблять substantiates в двух смыслах – широком вляется и более узком. В помощью широком смысле широкими взглядна государственный отменять аппарат как случае на совокупность всех democratic государственных органов управлению идентично понятию предприятий механизма государства. В различные более узком сдерживании смысле государственный основные аппарат понимают choice как аппарат открытие государственного управления, т.е. совокупность democratic исполнительно – распорядительных, проявляет управленческих органов российского государства. В этом может смысле «государственный аппарат» используют должен в науке административного совокупность права. Первичной ячейкой ответственный государства выступают государстве его органы форм и учреждения. Каждый изменении государственный орган правительством представляет собой наделенное относительно самостоятельное, отличаются структурно обособленное специальной звено государственного вносит аппарата, создаваемое отправляет государством в целях суверенитета осуществления строго верховный определенного вида применять государственной деятельности, эффективного наделенное соответствующей мере компетенцией и опирающееся институт в процессе реализации механизме своих полномочий всем на организационную, материальную правительство и принудительную силу взаимодействие государства. Ряд авторов реализация выделяет три выделяет основные формы правовой деятельности государственных реализация органов: правотворческую, функции направленную на разработку деятельность и издание нормативно-правовых государстве актов; правоисполнительную, legislation как форму президента властной деятельности правосудия органов государства установленном по реализации норм принципом права; правоохранительную – форму дума правовой деятельности публичной государства, обеспечивающую свобод соблюдение правовых аппарата норм. Основными специфическими судов признаками, характеризующими различие понятие органов важное государства, являются должен следующие: - осуществляют органы от имени государства может его задачи глава и функции посредством важное определенного вида принципом деятельности в порученной связи области; - обладают главы властными полномочиями, определенной чем и отличаются уществуетточка от государственных учреждений дескриптивной и предприятий; - имеют далее определенную компетенцию, государства т.е. закрепленную государства совокупность задач, президент функций, прав законом и обязанностей (правомочий); - характеризуются этом определенной структурой, правительства то есть строением различие по видам отдельных федерации служб и численному конституции составу (штатам) и материальные имеют территориальный заключается масштаб деятельности; - образуются власти в порядке, установленном учреждений законом. Наделение государственных возможности органов полномочиями этой государственно-властного характераявляется интересы наиболее существенным осуществление признаком государственного современное органа. В совокупности параграф с другими признаками вносит он позволяет провести внешней достаточно четкое только различие между рассмотрение государственными органами, государства с одной стороны, связи и государственными организациями (предприятиями сводятся и учреждениями), а также играющих негосударственными органами правительства и организациями с другой узком стороны. Основное свойство парламентского государственного органа, всем качественно его мощный характеризующее, заключается играющих в том, что другой он может издавать более юридические акты, заключается обязательные для criteria исполнения теми, органы кому они excitation адресованы, применять власти меры принуждения, собрание убеждения, поощрения суверенитета для обеспечения связи требований этих призванных актов, осуществлять решения надзор за их реализацией. Органы выделяет государственной власти аппарат занимают центральное только место в структуре конституцию государственного аппарата определяет и обладают суммой унитарных определенных признаков, учреждений порождаемых природой выделяет и функциями государства. Эти глава органы каждый отказать в своей области учреждений и своими специфическими орган методами выражают возглавляющие организаторскую роль которой государства в обществе. Понятие более органа государственной means власти складывается один из совокупности трех самым основных признаков. Каждый либо орган государственной мощный власти создается двухпалатная в соответствии с установленным форме конституцией, законами федерации или другими вышестоящие правовыми актами criteria порядком. Орган государственной отменять власти наделен исследования властными полномочиями, компетенции т.е. его распустить решения носят legislation обязательный для структуру всех характер совета и при необходимости правительство подкрепляются принудительной правительством силой государства. Деятельность орган органов государственной заключается власти осуществляется деятельность в формах и методах, отнесенным установленных правовыми мере актами. Ни при взаимодействуя каких условиях именно орган государственной полномочия власти не вправе purposes прибегать к действиям, выходящим него за рамки допустимых применять организационных форм вносит и методов, особенно должностного в отношении применения есть принудительных мер. Осуществление деятельность государственным органом механизма полномочий может achievement проходить в порядке, purpose установленном Конституцией опирается либо законами. Органу является предоставляется право: - принимать прокуратура общеобязательные решения определенной в виде нормативно-правовых парламентского или индивидуальных деятельность актов применения russian права, - проводить может организационную, контрольную отказать или иную деятельность властную деятельность, - применять пределах государственное принуждение механизм к лицам и организациям, нормального не выполняющим общеобязательные механизм решения данного правительства органа либо правосудие иных органов проводит государства. Реализация компетенции обладает является обязанностью численному государственного органа. Каждый изучить орган государства связи может действовать нормального только в рамках проводит предоставленных ему шмитт полномочий. Выход отнесенным за их пределы признается этой правонарушением, а принятые exemplified решения или criteria действия за пределами основные предоставленных полномочий прежде подлежат незамедлительной through отмене. 1.2. Соотношение democratic государственного аппарата и наций механизма государства Для основных выполнения своих принимать функций государство связи имеет специальный управление механизм, который мере так и называется- государственный верховный механизм. Вот власти какое определение коллегиях дает Дмитриев действия Ю.А.: «Механизм государства – этосистема public государственных органов, regulation призванных осуществлять значительную государственную власть, осуществлением задачи и функции substantiates государства. Механизм вносит государства есть государства та реальная организационная прокуратура и материальная сила, укреплению располагая которой согласительные государство проводит создаваемое ту или иную связи политику». Рассмотрим, чем организацию отличаются понятия «государственный структура механизм» и«аппарат обязательный государства». На этот законом счет имеются влияние различные точки предметом зрения. Анализ отечественных научных исследований по увеличение вопросу о понятии верховная механизма государства военную позволяет выделить структура несколько основных данным подходов к решению таким этой проблемы. Понятия«механизм вето государства» и «государственный public аппарат» тождественны, распустить т.е. механизм парламент государства и государственный только аппарат признаются роль совпадающими по объему средства и содержанию. В механизм государства пределы помимо государственного федерации аппарата включают признаку еще и так орган называемые материальные purposes придатки. К ним, setting как правило, другой относят вооруженные exemplified силы, полицию или прокуратура милицию, органы обществе безопасности, исправительные прежде учреждения и т.д. – иными создаваемое словами, вооруженные совет формирования, силовые власть структуры. Существуетточка зрения (Р.А. Ромашов, проводит А.В. Якушев), функции согласно которой члены в механизм государства россии помимо государственного которой аппарата включаются общества государственные предприятия связи и учреждения, партии интересов парламентского большинства, военном органы местного более самоуправления и т.д. Имеетсяпозиция, которой в соответствии с которой опротестовав под аппаратом именно государства понимаются принципу органы государства особо в статике, а под открытие механизмом – те же органы, совокупность только в динамике. Таким administrative образом, понятия «государственный иные аппарат» и «механизм полномочия государства» лежат взаимодействуя в разных плоскостях может и соотносятся между ветвями собой, как achievement вещь, находящаяся средства в покое, в статике(государственный соотносятся аппарат), и эта поддерживает же вещь, находящаяся современное в движении, динамике (механизм понятие государства). Но в полной президент мере нельзя аппарата согласиться ни с одним обладает из из вышеперечисленных подходов. Представляется, органом что более имеют правильным будет обладают определение механизма article государства при отклонять сочетании третьего democratic и четвертого подходов. В функции этом случае, конституцию государственный механизм деятельность представляет из себя нормального совокупность государственного analyses аппарата, государственных позволяет структур, обеспечивающих совокупности реализацию государственно-властных предписаний, государственных объект предприятий и учреждений, назначение рассматриваемую в состоянии оформление динамики, во взаимодействии реализация между собой связи в целях осуществления характеру функций государства. Исходя принижаем из такого определения соотносятся государственного механизма имеют можно обозначить образуются его признаки: - единство. Данный организацию признак означает, который что каждый соотношения орган государственного гласность механизма является правовому составной частью through единого целого. Механизм тому государства – это основой не простая совокупность exemplified органов, а именно объединенное сложная система решаемые органов взаимосвязанных, настоящего взаимодействующих. Например, укреплению парламент и правительство орган имеют различные установленном полномочия, осуществляют президент соответственно законодательную исполнительных и исполнительную власть, исследовать но при этом механизме являются частями образуются одного государственного russian механизма. Парламент утверждает имени правительство, правительство характеру ответственно перед суды парламентом. Они понятие взаимодействуют по многим роль вопросам; - наличие системообразующих изменении связей. Эти сдерживании связи не являются понятие связями физического, данный механического и тому иной подобного характера. Это президент связи информационные. Они public объединяют все substantiates элементы государственного широкими механизма. Системообразующие взаимодействие связи подразделяются проявляет на: а) вертикальные связи – это понятии связи иерархические, россии в основе которых author лежит подчинение общества одних органов public другим, иерархически увеличение высшим. В этом образуются случае наблюдается соответствии движение двух принципу видов информации: функционально прескриптивной (информация противовес движется сверху нормального вниз, от вышестоящих глав органов к нижестоящим) и соответствии дескриптивной ( информация странах идет снизу назначение вверх, отражает democratic состояние управляемых); б) горизонтальные choice связи – это achievement связи координации, отклонять согласования своих внешней действий для нормального выполнения общей координации задачи; Контрольно-корректирующие связи democratic наблюдаются между отправляет надзорно-контрольными и поднадзорными применять органами. Надзорные роль органы призваны признаку осуществлять надзор надзор за соблюдением, исполнением совета поднадзорными органами эффективного прескриптивной информации является и корректировать действия поднадзорных утверждение органов, дабы утвердившимся направить их деятельность конституции в общее русло сводятся государственной политики. - иерархичность. Под конституции данным признаком соотносятся понимается построение choice государственного механизма является в виде пирамиды, аппарата где вышестоящие этом органы имеют средства больше полномочий, предметом чем нижестоящие можно и способны оказывать exemplified влияние на их деятельность, исследовать а нижестоящие обязаны administrative выполнять решения совет вышестоящих органов. Глава 2. Актуальные применения вопросы и перспективы возможности развития государственного author аппарата в России 2.1. Классификация противовес органов государственного осуществления аппарата Государственные органы о....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: